Санкт-Петербург и область, 04 апр 2006, 14:48

На внедрение интеллектуальной автотранспортной системы в Петербурге необходимо около 1,8 млн долл.

Читать в полной версии

На внедрение интеллектуальной автотранспортной системы в Петербурге необходимо около 1 млн 800 тыс. долл. Об этом сообщил РБК первый заместитель председателя комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Николай Константинов. Он уточнил, что на социальных автобусных маршрутах города планируется полная замена кондукторов на валидаторы и бортовые компьютеры. С помощью электроники пассажиры смогут оплачивать проезд, водитель будет сам контролировать число безбилетников, спутниковая связь предоставит возможность узнавать о прибытии автобуса по электронному табло на остановках. "Мы предполагаем договориться с перевозчиками, устроить конкурсы на поставки электронного оборудования и внедрить интеллектуальную автотранспортную систему в течение года. Для этого будут использоваться средства, вырученные за проезд пассажиров", - пояснил Н.Константинов. Он добавил, что устанавливать в автобусах электронные приборы дешевле, чем выплачивать зарплату кондукторам.

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей