Закладка киля четвертого контейнеровоза ДВМП состоялась в Китае.
Процедура закладки киля четвертого контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства состоялась в Китае (Нанкин). Как отметили в пресс-службе ДВМП, проведенная стыковка двух первых блоков судна FESCO ALTAY означает начало формирования корпуса. 30 марта соответствующие документы были подписаны на верфи Джинлинг представителем ОАО "ДВМП" - руководителем группы наблюдения за строительством Юрием Орленко, который сообщил, что "в настоящий момент на стапелях завода в разных стадиях постройки находятся три корпуса судов. Первое судно серии - FESCO ASKOLD спущено на воду и готовится к ходовым испытаниям. Процедура сдачи судна судовладельцу запланирована на 18 апреля. Второе судно - FESCO ALEUT будет спущено на воду 20 апреля. Ожидается, что все четыре судна будут сданы заказчику в течение этого года в контрактные сроки. Кстати сказать, это первый опыт строительства судов для компании FESCO в Китае, и надеемся, этот опыт будет положительным для обеих сторон". Судно дедвейтом 13 тыс. 760 тонн имеет контейнерную вместимость 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна в грузу составит около 20 узлов. Контрактная сдача судна FESCO ALTAY запланирована на конец декабря 2006г. Дедвейт судна составляет 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м. Мощность главного двигателя - 9 тыс. 730 KW. Скорость хода в грузу - 19,6 узлов.