Санкт-Петербург и область, 06 апр 2006, 18:35

На развитие пропускной способности Череповецкого железнодорожного узла в 2006-2008гг. будет направлено более 1 млрд руб.

Читать в полной версии

На развитие пропускной способности Череповецкого железнодорожного узла, крупнейшего на Северной железной дороге, в 2006-2008гг. будет направлено более 1 млрд руб., сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". В настоящее время приемоотправочные пути станции Череповец рассчитаны на 57-60 условных вагонов. После реконструкции здесь можно будет принимать поезда из 100-120 вагонов. Для беспрепятственного пропуска вагонопотока планируется удлинение путей станций Череповец-1, Череповец-2 и Кошта, строительство третьего пути на перегоне Кошта - Череповец, а также строительство на станции Кошта пункта подготовки вагонов для отгрузки готовой продукции предприятий Череповецкого узла и лесопромышленного комплекса Вологодской области производительностью 200-300 вагонов в сутки.      На сегодняшний день через Череповецкий железнодорожный узел за сутки проходит транзитом 120 грузовых, 20 пассажирских поездов и до 30 составов, прибывающих на промышленные гиганты Череповца. К 2010г. перед узлом стоит задача выйти на новый уровень - 160-200 транзитных поездов в сутки, не считая пассажирских и прибывающих на промышленные предприятия города, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе