Санкт-Петербург и область, 07 апр 2006, 09:22

"Трансконвертер" в начале мая 2006г. намерен завершить сертификационные испытания статического преобразователя ПСН80 У1.

Читать в полной версии

В начале мая текущего года планируется завершить сертификационные испытания статического преобразователя ПСН80 У1 разработки и производства ООО "Трансконвертер" (совместное предприятие ЗАО "Трансмашхолдинг" с Siemens AG). Как сообщили в пресс-службе компании, данные испытания проводятся во ВНИИЖТ в соответствии с программой испытаний Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Статический преобразователь ПСН80 У1 предназначен для энергоснабжения цепей собственных нужд электропоездов типа ЭД4МК (производитель - Демиховский машиностроительный завод), эксплуатируемых на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3 тыс. В постоянного тока контактной сети. Уникальность изготовленного преобразователя ПСН80 У1 состоит в том, что он позволит установить в каждом вагоне электропоезда системы кондиционирования, что невозможно сделать при использовании существующих электромашинных преобразователей.

В марте 2006г. был произведен второй преобразователь данного типа, который в настоящее время проходит приемо-сдаточные испытания. Преобразователь выполнен в виде подвагонного ящика, который устанавливается под раму вагона.

Компания "Трансмашхолдинг" - крупнейшая на российском рынке производства железнодорожной техники. В 2005г. объемы реализации продукции составили 41,6 млрд руб. (без НДС); инвестиции в НИОКР и техперевооружение предприятий - 1,3 млрд руб.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла