Санкт-Петербург и область, 07 апр 2006, 11:22

Индекс потребительских цен в Коми в марте 2006г. составил 101,7%.

Читать в полной версии

Индекс потребительских цен в Коми в марте 2006г. составил 101,7% (с начала года - 104%), сообщает Комистат. Повышающее влияние на индекс оказало удорожание платных услуг (104,2%).      Существенный рост тарифов в марте вновь наблюдался на услуги жилищно-коммунального хозяйства (110,2%). Так, в Ухте подорожала плата за содержание и ремонт жилья (в 1,9 раза), за наем жилья и вывоз мусора (на 20%), в Воркуте - плата за наем жилья (в 2,9 раза) и отопление (на 43%), в Сыктывкаре - услуги по выполению работ по эксплуатации домов ЖСК и ТСЖ (на 3%). В Сыктывкаре и Воркуте наблюдался рост цен на услуги медицинских учреждений. Причем, в столице республики он варьировал от 10 до 39%, в Воркуте - от 2 до 6%. Кроме того, в Воркуте подорожали курсы профессионального обучения (на 31%) и услуги бассейна (на 13%). В Ухте цены на билеты в кинотеатры выросли на четверть, плата за посещение детских садов - на 3%. В целом по республике услуги парикмахерских подорожали на 6%, санаторно-оздоровительных учреждений - на 5%, воздушного транспорта - на 3%.      Среди продовольственных товаров рост цен в марте отмечен почти на 80% наименований наблюдаемых товаров-представителей и составил в целом по группе 101,3%. Ускоренными темпами продолжали расти цены на сахар. В результате за месяц он стал дороже на 18%, а за первый квартал текущего года - в 1,6 раза. Кроме того, цены на плодоовощную продукцию, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта увеличились на 5%, мясо, рыбу, кондитерские изделия, муку, крупу и бобовые, алкогольные напитки и мороженое - на 1-3%. После февральского взлета цен на соль, в марте она подешевела на 11%. Снижение цен наблюдалось также на мясо птицы (на 3,5%) и яйца (на 0,4%).      Индекс цен на непродовольственные товары составил 100,7%. В том числе спички подорожали на 8%, автомобильный бензин и ювелирные изделия - на 3-4%, отдельные виды одежды и обуви для взрослых и детей - на 1-3%.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы