Санкт-Петербург и область, 10 апр 2006, 19:01

Петербургская "Морозко" приобрела в Подмосковье завод под новое производство, вложив до 50 млн долл.

Читать в полной версии

Корпорация "Морозко" (г.Санкт-Петербург, производитель замороженных полуфабрикатов) завершила покупку 99,9% акций ОАО "Бронницкий кирпичный завод" (г.Бронницы). Как говорится в сообщении корпорации, сумма сделки не разглашается, однако московские эксперты по коммерческой недвижимости оценивают предприятие в 40-50 млн долл.

Как сообщили РБК в пресс-службе корпорации, к концу 2006г. на территории завода планируется открыть производство замороженных полуфабрикатов и открыть дополнительный складской комплекс. Запланированный объем инвестиций на 2006г. - 15 млн долл. В дальнейшем корпорация не исключает возможность покупки новых производств и складов на территории Дальнего Востока, Украины и Казахстана.

Земельная площадь Бронницкого завода составляет 5,8 га. В планах "Морозко" построить здесь полностью автоматизированное производство, а также морозильный склад, рассчитанный на 15 тыс. палетомест. Уже существующие здания завода будут реконструированы и частично использованы под склад. Оставшиеся площади предоставят в аренду заинтересованным компаниям, отметили в компании.

ООО "Морозко" - производитель замороженных полуфабрикатов. Компания производит блинчики, пельмени, тесто, пиццу (основные марки - "Морозко", "Мастерица", "Римио", "Русская трапеза" и др.). Свою долю на российском рынке замороженных блинчиков компания оценивает в 50%. "Морозко" - поставляет свою продукцию в Западную Европу и США.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга