Санкт-Петербург и область, 12 апр 2006, 11:19

В результате проверки в 13% игорных заведений Петербурга были обнаружены нарушения закона.

Читать в полной версии

ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) подвел итоги проверок рекламоносителей игорного бизнеса. Нарушения федерального закона "О рекламе" в Петербурге были обнаружены 13% от общего числа игорных заведений.      Напомним, что в конце июля 2005г. федеральный закон "О рекламе" был дополнен новой статьей 16.1 "Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр или пари". Эта поправка вступила в силу 27 января 2006 года и вводит запрет на визуальную рекламу игорных заведений. Исключение составляют лишь реклама государственных лотерей и зарегистрированные товарные знаки. ГЦРР уведомил всех владельцев рекламоносителей игорного бизнеса о том, что к 1 апреля они должны заменить или демонтировать имеющиеся вывески.      В течение недели, с 3 по 7 апреля, специалисты ГЦРР проверили около 1 тыс. игровых точек во всех 22 районах города. Большинство вывесок, чаще всего рекламирующих игровые автоматы, были убраны, но 129 нарушений было выявлено. Среди самых неблагополучных в этом плане районов оказались: Кировский, Фрунзенский, Адмиралтейский и Центральный. Самыми законопослушными оказались владельцы игровых клубов в Петроградском, Московском, Выборгском, Петродворцовом и Красносельском районах. Во время инспекции представители нескольких игорных заведений обратились в ГЦРР с просьбой продлить им сроки замены вывесок. Владельцы объяснили, что на оформление только одной игровой точки уходит несколько недель, а само оборудование стоит около 30 тыс. долл. В ГЦРР пошли навстречу крупным фирмам и дали отсрочку на месяц, при условии своевременного демонтажа ставших незаконными рекламоносителей. По договоренности между ГЦРР, Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) и Федеральной антимонопольной службой (ФАС), окончательные списки нарушителей будут составлены лишь в мае, во время планового совещания. Именно тогда и решится вопрос о том, каким именно образом должны быть оформлены витрины игровых клубов, и что считать нарушением законодательства.      Как сообщили в пресс-службе ГЦРР, списки нарушителей будут переданы в Государственную административно-техническую инспекцию (ГАТИ). Предусмотренный городским законодательством штраф за ненадлежащую рекламу с 9 марта 2006г. составляет от 100 до 500 МРОТ (1 МРОТ равен 100 руб.), при повторном нарушении - 1 тыс. МРОТ.      В 2005г. 1 тыс. 325 правонарушителя было привлечено ГАТИ к административной ответственности за несанкционированное размещение рекламы. Выставлено административных штрафов на сумму 9 млн 237 тыс. руб. За первые три месяца 2006г. - 354 правонарушителя привлечено к административной ответственности за несанкционированное размещение рекламы (для сравнения - за аналогичный период 2005г. - 236 правонарушителей). Выставлено административных штрафов на сумму 1 млн 827 тыс. руб.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту