Санкт-Петербург и область, 12 апр 2006, 12:52

Производители нефтегазового оборудования РФ планируют создать консорциум для участия в подрядных работах на шельфе Баренцева моря.

Читать в полной версии

Российские производители нефтегазового оборудования планируют объединиться в промышленный консорциум для участия в подрядных работах по освоению нефтегазовых месторождений на шельфе Баренцева моря. Как сообщили РБК в пресс-службе Союза производителей нефтегазового оборудования, данный консорциум планируется создать под эгидой ФГУП "Рособоронэкспорт", которое имеет опыт работы как с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, изготавливающими нефтегазовое оборудование, так и с иностранными фирмами, а также имеет представительства во многих странах Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, в которые из бывшего СССР экспортировались значительные объемы оборудования для бурения и нефтедобычи.      Предполагается, что ФГУП "Рособоронэкспорт" может обеспечить долгосрочные и комплектные поставки российского оборудования для бурения, добычи, транспортировки и переработки углеводородного сырья. Также отмечается, что компания имеет возможности для успешной работы с ОАО "Газпром" - владельцем контрольного пакета в проекте по освоению Штокмановского месторождения. Вопрос создания российского промышленного консорциума для участия в подрядных работах на шельфе будет обсуждаться с участием ОАО "Газпром", ОАО "НК "Роснефть", норвежскими и американскими компаниями на конференции "Оборудование для работы на шельфе", которая состоится 24 мая 2006г. в Москве, сообщили в пресс-службе.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват