Санкт-Петербург и область, 13 апр 2006, 13:35

ОАО "Архэнерго" за I квартал 2006г. отремонтировало 240 км линий электропередачи.

Читать в полной версии

ОАО "Архэнерго" за I квартал 2006г. отремонтировало 240 км линий электропередачи. Как сообщили в пресс-службе компании, крупнейшие объемы работ выполнены на распределительных сетях напряжением 10(6) кВ и 0,4 кВ. На 200 км распределительных сетей ремонтные бригады заменили более 1 тыс. опор и изоляторов, расчистили более 20 га просек. На линиях напряжением 35 кВ установлены 23 новые железобетонные опоры, 320 изоляторов и 3 километра грозозащитного троса. На 6 подстанциях напряжением 35 кВ и 110 кВ энергетики провели капитальный ремонт масляных выключателей и другого электрооборудования, в городах и поселках Архангельской области отремонтированы 35 трансформаторных подстанций. Наибольшие объемы ремонтных 2006г. работ в I квартале выполнены в филиале Архангельские электросети, в который входит Приморский, Холмогорский и Пинежский районы. Среди наиболее значимых итогов ремонтной программы "Архэнерго" в I квартале - ремонт ВЛ-10 кВ от ПС "Онега" на станцию Поньга в Онежском районе, капитальный ремонт распределительных сетей в поселках Ерцево Плесецкого района и Кизема в Устьянском районе, ремонтные работы на спецпереходах ВЛ-220 кВ через Северную Двину в Архангельске. В рамках программы ОАО "Архэнерго" по восстановлению необслуживаемых электросетей в Шенкурском районе в I квартале 2006г. также завершено восстановление необслуживаемой линии Шенкурск - Россохи общей протяженностью 44 км.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей