Санкт-Петербург и область, 13 апр 2006, 13:58

"Северсталь" и Arcelor запустили линию производства горячеоцинкованного проката.

Читать в полной версии

ОАО "Северсталь" и компания Arcelor запустили линию производства горячеоцинкованного проката в ЗАО "Севергал" (совместное предприятие ОАО "Северсталь" и компании Arcelor). Об этом сообщает пресс-служба российской компании.

"Севергал", расположенный на промышленной площадке ОАО "Северсталь", производит оцинкованный автолист с покрытием ExtragalTM , технология изготовления которого является собственностью компании Arcelor. В планах компании "Севергал" - освоение производства железоцинкового покрытия Galvallia. Годовая мощность предприятия составляет 400 тыс. тонн. Инвестиции в проект составили 210 млн долл. В перспективе "Севергал" планирует стать одним из ключевых поставщиков горячеоцинкованного листа для российского автопрома, а также предприятий, создаваемых на территории России при участии крупнейших западных автомобильных компаний.

ОАО "Северсталь" - головное предприятие многопрофильного холдинга "Северсталь-групп" и его металлургического дивизиона. Чистая прибыль ОАО "Северсталь" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2005г. снизилась по сравнению с 2004г. на 13,3% - до 34 млрд 312 млн 080 тыс. руб. Согласно оценке, рыночная стоимость собственного капитала ОАО "Северсталь" в настоящее время составляет 6 млрд 202 млн 940 тыс. долл.

Arcelor - одна из крупнейших в мире металлургических компаний. В 2005г. оборот компании составил 32,6 млрд евро. Arcelor является ведущим поставщиком для компаний, занятых в автомобилестроении, строительстве, производстве бытовой техники, упаковочных материалов и других отраслей.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника