Санкт-Петербург и область, 18 апр 2006, 15:49

РЖД и VR-Group 20 апреля утвердят уставные документы СП по организации скоростного сообщения Петербург - Хельсинки.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии") планируют 20 апреля 2006г. утвердить уставные документы создаваемого совместного предприятия по организации скоростного пассажирского сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Как сообщает пресс-служба РЖД, уставные документы будут рассмотрены вице-президентом РЖД Михаилом Акуловым и президентом концерна VR-Group, генеральным директором АО "Железные дороги Финляндии" Хенри Куйтуненом в ходе встречи в Хельсинки.

Напомним, что протокол о намерении создать СП по организации скоростного пассажирского сообщения по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки был подписан 10 марта 2006г. в столице Финляндии М.Акуловым и исполнительным директором VR-Group Ltd Тапио Симосом. Совместное предприятие будет закупать подвижной состав для курсирования в скоростном пассажирском сообщении Санкт-Петербург - Хельсинки. Результаты международного тендера о закупке подвижного состава будут объявлены в конце 2006г.

Как сообщалось ранее, общая стоимость проекта организации высокоскоростного движения между городами составляет 44 млрд руб. В России эта линия будет создаваться на основе существующей - Санкт-Петербург - Выборг. Грузовой поток намечается перевести с этой линии на Приозерскую. К финансированию проекта планируется привлечь частные компании. Завершение реализации проекта скоростной магистрали намечено на 2008г.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников