Санкт-Петербург и область, 20 апр 2006, 13:20

Церемония наименования нового судна ДВМП прошла в Китае.

Читать в полной версии

В порту Нанкин (КНР) на причале верфи Jinling прошла церемония наименования нового судна Дальневосточного морского пароходства - контейнеровоза FESCO ASKOLD - первого из серии четырех строящихся для ДВМП в Китае. Как отметили в пресс-службе ДВМП, это событие стало знаковым для обеих сторон - 2006 год официально отмечается как Год России в Китае и является наглядным примером делового сотрудничества двух стран в области современного судостроения.      Строительство судна осуществлено специалистами верфи Jinling в контрактные сроки под наблюдением группы инженеров ДВМП, в тесном контакте с классификационным обществом Germanischer Lloyd и компаниями-поставщиками оборудования, контролировавшими соблюдение проектных параметров постройки судна. Процедура закладки киля контейнеровоза состоялась 25 октября 2005г., а 7 ноября судно было спущено на воду. Проект судов разработан немецкими дизайнерами. На сегодняшний день данный проект фидерных контейнеровозов является одним из самых совершенных и пользуется большой популярностью у западноевропейских судовладельцев. Контейнеровместимость судна - 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.      Наименование нового судна выбрано не случайно. Истории известно имя русского богатыря - легендарного киевского князя Аскольда, совершившего в 860г. поход на Византию. В XIX достойно носили это имя корвет и фрегат российского императорского флота, оставившие историческую память на карте - остров Аскольд в Японском море. Звездный час крейсера "Аскольд" - русско-японская война - бой 28 июля 1904г., когда осыпаемый снарядами крейсер на полном ходу направляется на неприятельские корабли, и они расступаются, уступая его решимости. В дальнейшем пятитрубный силуэт "Аскольда" можно было увидеть во многих портах мира во время учебных плаваний или "дипломатических" походов. Палубы крейсера "Аскольд" видели многих - Николая II и германского императора с принцем, греческую королеву, шейхов и султанов, министров, адмиралов, генералов, губернаторов. В XX веке славное имя "Аскольд" носили два судна ДВМП - пароход типа "Либерти", 1943г. постройки, обеспечивший поставку необходимого Советскому Союзу вооружения и продовольствия по "ленд-лизу". И балкер, построенный в 1972г. в Японии, работавший по программе завоза в страну необходимых народнохозяйственных грузов.       Дедвейт судна - 13 тыс. 760 тонн, длина наибольшая - 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м, мощность главного двигателя - 9 тыс. 730 KW. Скорость хода в грузу - 19,6 узла.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику