Санкт-Петербург и область, 21 апр 2006, 17:03

Суд отказал в иске работникам, уволенным по сокращению штата из ЗАО "Портовый флот".

Читать в полной версии

В середине марта 2006г. 10 работников ЗАО "Портовый флот", уволенные по сокращению численности штата, обратились в Кировский районный суд Санкт-Петербурга с иском о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда. В обоснование своих требований истцы заявляли о факте локаута и преследовании их за защиту своих трудовых прав в форме забастовки, сообщили в пресс-служба ЗАО "Портовый флот". По особому мнению прокурора, участие которого в делах о восстановлении на работе обязательно, факт локаута и причинения морального вреда истцами не доказан.

Сегодня Кировским районным судом Санкт-Петербурга вынесено решение: "В исковых требованиях о восстановлении на работе и компенсации морального вреда истцам отказать". В ноябре 2005г. ЗАО "Портовый флот" обратилось в Санкт-Петербургский городской суд с иском о признании незаконной забастовки, объявленной трудовым коллективом компании. Решением указанного суда 7 ноября требования истца были удовлетворены в полном объеме. Позднее, 16 декабря 2005г., Верховный суд РФ решение Городского суда отменил и направил на новое рассмотрение в тот же суд. Новое рассмотрение дела состоялось 24 марта 2006г. в Санкт-Петербургском городском суде. Суд вынес определение о прекращении производства по делу в связи с урегулированием коллективного трудового спора в январе текущего года, о чем сторонами конфликта было подписано соответствующее соглашение.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто