Санкт-Петербург и область, 26 апр 2006, 16:59

Совет директоров ОАО "Акрон" утвердил размер дивидендов за 2005г. в размере 11 руб. на одну обыкновенную акцию номиналом 5 руб.

Читать в полной версии

На состоявшемся 24 апреля 2006г. заседании совета директоров ОАО "Акрон" было принято решение рекомендовать годовому общему собранию акционеров утвердить выплату дивидендов в размере 11 руб. на одну обыкновенную акцию номиналом 5 руб. Как сообщается в официальном сообщении компании, указанные дивиденды будут начислены в дополнение к промежуточным дивидендам, ранее выплаченным по результатам первого полугодия 2005г. (62 тыс. руб. на одну акцию номиналом 29 тыс. руб.) и девяти месяцев 2005г. (40 тыс. руб. на одну акцию номиналом 29 тыс. руб.).      Напомним, что в реестре акционеров ОАО "Акрон" в соответствии с решением о выпуске акций, зарегистрированным ФСФР России 10 ноября 2005г., 24 ноября 2005г. было проведено размещение выпуска путем конвертации при дроблении акций. Одна обыкновенная бездокументарная акция ОАО "Акрон" номинальной стоимостью 29 тыс. руб. конвертирована в 5 тыс. 800 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 5 руб. каждая. Количество ценных бумаг выпуска составило 47 млн 687 тыс. 600 штук. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска 5 руб. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости) 238 млн 438 тыс. руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-03-00207-А от 10.11.2005г. Холдинг "Акрон" объединяет три агрохимических предприятия - ОАО "Акрон" (Россия, Великий Новгород), ОАО "Дорогобуж" (Россия, Смоленская область) и компанию "Хунжи-Акрон" (Китайская Народная Республика, провинция Шаньдун). Предприятия холдинга производят свыше 40 наименований химической продукции, объем годового производства - свыше 4 млн т. Чистая прибыль холдинга "Акрон" в 2005г. увеличилась в 2,9 раза по сравнению с 2004г. и составила 139,1 млн долл. Выручка холдинга за 2005г. составила 831,8 млн долл., что на 70,3% превысило показатель 2004г.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов