Санкт-Петербург и область, 27 апр 2006, 21:46

ФСФР приостановила эмиссию процентных облигаций на предъявителя серии 07 ОАО "Уралсвязьинформ".

Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приостановила эмиссию процентных документарных неконвертируемых облигаций на предъявителя серии 07 ОАО "Уралсвязьинформ" (г.Екатеринбург). Об этом сообщает пресс-центр ФСФР.

ОАО "Уралсвязьинформ" 21 апреля 2006г. полностью разместило облигации серии 07 на 3 млрд руб., ставка первого купона была определена в ходе конкурса в размере 8,4% годовых, или 41,88 руб.

ФСФР зарегистрировала облигации "Уралсвязьинформа" серии 06 и серии 07 на 2 млрд руб. и 3 млрд руб. соответственно 3 ноября 2005г. Облигации обоих выпусков будут гаситься частями: по 20% номинальной стоимости через 4 года, 4,5 года, 5 лет, 5,5 года и 6 лет после размещения. Поручителем по выпускам выступает ООО "Экспресс-Лизинг".

Шестой выпуск облигаций размещен 24 ноября 2005г. Ставка первого купона была определена на конкурсе в ходе размещения в размере 8,2% годовых.

ОАО "Уралсвязьинформ" является оператором проводной и сотовой связи в Екатеринбургской, Курганской, Тюменской, Челябинской и Пермской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Основными акционерами предприятия являются ОАО "Связьинвест" (41,38% уставного капитала компании), ING Bank Eurasia (15,37%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (6,92%), Российский фонд федерального имущества (4,64%). Чистая прибыль ОАО "Уралсвязьинформ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2004г. выросла на 15% и составила 2 млрд 120,4 млн руб. Чистая прибыль "Уралсвязьинформа" по РСБУ, по предварительным данным, в 2005г. выросла на 2,6% - до 2,174 млрд руб.

Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»