Санкт-Петербург и область, 28 апр 2006, 15:49

Совет директоров ОАО "Мэлон Фэшн Груп" рекомендовал собранию акционеров принять решение об увеличении уставного капитала на более чем 6,6 млн руб.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Мэлон Фэшн Груп" рекомендовал собранию акционеров принять решение об увеличении уставного капитала на 6 млн 625,5 тыс. руб. путем дополнительного выпуска 4 тыс. 435 акций номинальной стоимостью 1,5 тыс. руб. каждая. Планируется, что акции будут размещены по закрытой подписке среди акционеров: Swedfund International AB - 1 тыс. 210 акций; East Capital Aktiebolag - 2 тыс. 16 акций; Scandinavian Manufactrust ApS - 403 акций; Ronnas Invest AG - 197 акций; Gumbo Invest AG - 197 акций; Solvik Invest AG - 197 акций; Kusinkapital Ab - 197 акций; Therman investment trust Oy AB Ltd. - 18 акций. Рекомендуемая форма оплаты - безналичные денежные средства в рублях.

В настоящее время уставный капитал ОАО "Мэлон Фэшн Груп" составляет 30 млн 258 тыс. руб. Он разделен на 20 тыс. 172 акции, из них 16 тыс. 533 обыкновенных акций и 3 тыс. 639 привилегированных. Номинальная стоимость одной акции - 1,5 тыс. руб. Совет директоров также принял решение о проведении внеочередного общего собрания акционеров ОАО "Мэлон Фэшн Груп" 18 мая.

Напомним, что ОАО "Мэлон Фэшн Груп" было создано в конце 2005г. в результате реструктуризации ЗАО "Первомайская Заря". Дочерние компании ООО "Зарина" (торговая сеть ZARINA), ООО "Курт Келлерманн - Санкт-Петербург" (торговая сеть befree) и ООО "Производственная фирма "Первомайская Заря" перешли открытому акционерному обществу "Мэлон Фэшн Груп".

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват