Санкт-Петербург и область, 11 мая 2006, 14:33

Арбитраж Тюменской обл. ввел процедуру банкротства в отношении "дочки" авиакомпании UTair - "Иртышавиатранс".

Читать в полной версии

Арбитражный суд Тюменской области ввел процедуру банкротства в отношении дочерней компании UTair (ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", г.Ханты-Мансийск) - ООО "Иртышавиатранс". Об этом говорится в официальном сообщении авиакомпании. В настоящее время в компании введена процедура наблюдения. На заседании по делу о банкротстве был назначен арбитражный управляющий компании Тимур Франк.

В 2005г. авиакомпания UTair увеличила число перевезенных пассажиров на 22,6% по сравнению с итоговыми показателями 2004г. - до 2 млн 087 тыс. 995 человек. В том числе 1 млн 887 тыс. 023 пассажира перевезены самолетами авиакомпании, что на 28,7% больше, чем в 2004г. Пассажирооборот UТair в 2005г. составил 2 млрд 976 млн 739,65 тыс. п-км, что на 20,6% больше, чем в 2004г.

В 2006г. авиакомпания планирует заменить парк самолетов Як-40, Ан-24 на 15 турбовинтовых самолетов ATR-42. В настоящее время авиапарк авиакомпании UTair насчитывает 114 самолетов (Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24, Ан-26) и 169 вертолетов (Ми-26, Ми-10, Ми-8МТВ, Ми-8Т). В конце 2004г. контрольный пакет авиакомпании приобрели структуры, дружественные ОАО "Сургутнефтегаз".

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек