Санкт-Петербург и область, 11 мая 2006, 15:18

В Петрозаводске спущен на воду пятый теплоход серии "Карелия".

Читать в полной версии

Сегодня в Петрозаводске спущен на воду пятый теплоход серии "Карелия". Как сообщили РБК в пресс-службе ОАО "Беломорско-Онежское пароходство", теплоход был построен на входящем в концерн "Орими" Онежском судостроительном заводе и получил название "Карел". Судно предназначено для перевозки лесных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта. Конструкция судна позволяет перевозить грузы на международных линиях с возможностью захода во внутренние воды России, Германии, Украины, Румынии. Грузоподъемность теплохода "Карел" составляет 5,4 тыс. т, длина - 108,33 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 5,5 м. Судно имеет увеличенную вместимость трюмов - 7833 куб. м.

Теплоход "Карел" проектировался и строился под надзором Российского морского регистра судоходства и отвечает международным конвенциям: по охране человеческих жизни на море (СОЛАС-74), по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ), имеет двойные борта и двойное дно, оснащен современным радионавигационным оборудованием, в том числе и "черным ящиком". Экипаж судна - 9 человек.

Суда проекта "Карелия" начали строить в 2003г. Спуск первого теплохода "Россиянин" состоялся в июле 2004г. Затем были "Украинец" (октябрь 2004г.), "Белорус" (июнь 2005г.), "Казах" (октябрь 2005г.). Сейчас на стапелях Онежского судостроительного завода в стадии завершения строительства находится шестой теплоход серии, названный в честь заслуженного капитана Беломорско-Онежского пароходства Николая Клинова. Спуск теплохода на воду планируется в середине августа 2006г.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса