Санкт-Петербург и область, 11 мая 2006, 16:28

Чистая прибыль "Уралсвязьинформа" по РСБУ в I квартале 2006г. выросла на 80,4% - до 1,016 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Уралсвязьинформ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2006г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2005г. на 80,4% - до 1 млрд 016,4 млн руб., сообщает компания. Чистая прибыль "Уралсвязьинформа" в I квартале 2005г. составила 563,5 млн руб. Прибыль до налогообложения в январе-марте текущего года составила 1 млрд 254,7 млн руб., что на 53,1% больше аналогичного показателя прошлого года.

Выручка компании за отчетный период выросла на 16,6% и составила 7 млрд 630,4 млн руб. Операционная прибыль "Уралсвязьинформа" в январе-марте 2006г. выросла на 22,8% - до 2 млрд 126,6 млн руб. Показатель OIBDA повысился на 28% по сравнению с уровнем I квартала 2005г. По итогам I квартала 2006г. OIBDA margin составила 40%. Operating margin возросла до 28%.

Количество абонентов фиксированной связи за январь-март текущего года увеличилось по сравнению с I кварталом 2005г. на 6% - до 3,6 млн человек. Число абонентов мобильной связи (GSM) возросло в 1,6 раза и составило 3,8 млн человек.

ОАО "Уралсвязьинформ" является оператором проводной и сотовой связи в Свердловской, Курганской, Тюменской, Челябинской и Пермской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО. Основными акционерами компании являются ОАО "Связьинвест" (41,38% уставного капитала компании), ING Bank Eurasia (15,37%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (6,92%), РФФИ (4,67%). Чистая прибыль "Уралсвязьинформа" по РСБУ за 2005г. увеличилась на 3,5% - до 2 млрд 195 млн руб., выручка "Уралсвязьинформа" в 2005г. выросла на 25,7% и составила 30 млрд 294,8 млн руб.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу