Санкт-Петербург и область, 11 мая 2006, 17:29

Программа завода им.Климова по созданию силовой установки для вертолетов Ми-28 и Ка-50 оценивается в 55-60 млн руб.

Читать в полной версии

Стоимость программы ФГУП "Завод им.В.Я.Климова" (ЗиК, г.Санкт-Петербург), входящего в состав ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", по созданию силовой установки ВК-2500П для боевых вертолетов Ми-28 и Ка-50 оценивается в 55-60 млн руб. Как сообщает пресс-служба завода, эта силовая установка представляет собой модификацию двигателя ВК-2500 с противопомпажной системой.

Двигатель ВК-2500 позволяет летательным аппаратам подниматься на высоту свыше 7 тыс. м и сохранять тяговые характеристики в условиях жаркого климата при температурах до плюс 45 градусов и разряженного воздуха высокогорья. Также обеспечивается возможность горизонтального полета при отказе одного из двух двигателей. Вспомогательная силовая установка "Сафир" обеспечивает запуск двигателей при взлете с площадок на высоте до 6 тыс. м. Мощность ВК-2500 на взлетном режиме составляет 2 тыс. 400 л.с., на чрезвычайном режиме - 2 тыс. 700 л.с., что позволяет продолжать взлет вертолета даже при отказе одного из двигателей.

Завод им.В.Я.Климова был основан в 1914г. как АО "Русский Рено" для сборки двигателей и автомобилей. В настоящее время 95% российских вертолетов малой и средней грузоподъемности оснащены двигателями марки "Климов". Вертолеты представлены в 80 странах Азии, Африки, Америки и Европы. ФГУП "Завод им.В.Я.Климова" является официальным поставщиком двигателей ТВ3-117 в специальный авиаотряд ГТК "Россия" для вертолетов президента РФ, а также поставщиком двигателей для российского Минобороны.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах