Санкт-Петербург и область, 12 мая 2006, 15:15

Росстат: Первичная переработка нефти в Ленинградской обл. с 24 по 30 апреля выросла на 0,5% - до 420 тыс. т.

Читать в полной версии

Объем первичной переработки нефти в Ленинградской области в период с 24 по 30 апреля 2006г. увеличился на 0,5% и составил 420 тыс. т. Объем производства автомобильного бензина составил 48,6 тыс. т (рост на 11,5%), дизельного топлива - 96,7 тыс. т (снижение на 7,2%), сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.

Продажа автобензина организациями розничной торговли Ленинградской области за отчетный период увеличилась на 24,6%, при этом уровень запасов вырос на 7,1%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина выросла на 3,2%.

Средние потребительские цены на бензин в Ленинградской области на 2 мая 2006г. составили 16,07 руб. за литр. При этом бензин марки А-76 стоил 13,88 руб. за литр, Аи-92 - 17,10 руб. за литр, Аи-95 - 18,32 руб. за литр. Потребительские цены на дизельное топливо составили 16,94 руб. за литр.

Продажа автобензина организациями розничной торговли в Санкт-Петербурге за отчетный период увеличилась на 6,1%, уровень запасов снизился на 9,9%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина выросла на 45,6%, уровень запасов - на 2,5%.

Средние потребительские цены на бензин в Санкт-Петербурге на 2 мая составили 16,15 руб. за литр. Бензин марки А-76 стоил 13,98 руб. за литр, Аи-92 - 17,16 руб. за литр, Аи-95 - 18,41 руб. за литр. Дизельное топливо стоило 17,17 руб. за литр.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах