Санкт-Петербург и область, 12 мая 2006, 17:26

В рамках кампании по ребрендингу ОАО "МТС" уже заменило вывески в 40 офисах в СЗФО.

Читать в полной версии

На состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, где руководство Северо-Западного макрорегиона ОАО "МТС" прокомментировало обновление бренда, директор филиала Иван Золочевский сообщил, что переход на новый логотип будет осуществлен очень быстро, но имидж нельзя менять резко, поэтому рекламная кампания будет проходить поэтапно. В 40 собственных офисах МТС в СЗФО вывески уже заменили. По словам И.Золочевского, собственники нескольких тысяч дилерских точек должны поменять вывески за свой счет, а также разместить на стендах новую символику, которую им предоставили заранее. И.Золочевский подчеркнул, что в отличие от конкурентов (в апреле 2005г. ребрендинг проводил сотовый оператор "Билайн"), замену старой символики МТС осуществит оперативно. Подготовка к этому велась с марта 2006г. Так, с 24 апреля 2006г. во всех крупных российских городах стартовала BTL-кампания "Что это?", призванная подготовить россиян к тому, что МТС таки меняет фирменный стиль. В мае на телекоммуникационной выставке "Связьэкспокомм" было объявлено, что группа компаний "Система Телеком", куда входит и МТС приступает к выводу на рынок нового сквозного бренда - то есть логотипы МТС, "Комстар-ОТС", "МТУ-Интел", МГТС и "Системы Телеком" теперь имеют общие элементы, но каждый их них отличается от другого. Так, у МТС, это белое яйцо, помещенное в красный квадрат, у МГТС - яйцо в синем квадрате и т.д. И.Золочевский сообщил, что подготовительные этап по смене бренда обошелся АФК "Система" в 4 млн долл. Половину суммы получили входящие в "Систему" компании, а другая половина ушла на организацию презентации на "Связьэкспокомм". Относительно расходов Северо-западного макрорегиона И.Золочевский отметил, что расходы, заложенные на рекламу в 2005г. практически не отличаются от рекламного бюджета на 2006г. Также И.Золочевский сообщил, что изменится само содержание рекламных обращений компании.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway