Санкт-Петербург и область, 15 мая 2006, 10:52

На федеральной трассе Москва - Архангельск необходимо ежегодно ремонтировать около 100 км дорожного полотна.

Читать в полной версии

На федеральной трассе Москва - Архангельск необходимо ежегодно ремонтировать около 100 км дорожного полотна, сообщили в администрации Архангельской области. "Состояние автодороги иначе как катастрофическим не назовешь", - заявил заместитель главы администрации Архангельской области по вопросам экономического развития и финансам Юрий Шевелев. По его словам, практически на всем протяжении главная автомобильная артерия региона не отвечает требованиям безопасности движения. Дорога строилась в 1980-е гг., с учетом нагрузки и интенсивности движения того времени. Сегодня 30 процентов транспорта, движущегося по трассе М-8, являются большегрузными машинами, значительно возрос автомобильный поток. Это приводит к быстрому разрушению дорожного полотна, которое не успевают ремонтировать. Как отметил начальник управления "Архангельскавтодора" Алексей Верещагин, ежегодный ямочный ремонт не в состоянии комплексно решить проблему, необходимо капитально ремонтировать всю трассу. ГИБДД Архангельской области намерена закрыть трассу для движения автобусов и большегрузных автомашин, если до 1 июня 2006г. она не будет приведена в надлежащее состояние.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват