Санкт-Петербург и область, 15 мая 2006, 16:05

В Петербурге планируют добавить в перечень видов предпринимательской деятельности, облагаемых ЕНВД, распространение и размещение рекламы в метрополитене.

Читать в полной версии

Нормами действующей редакции части второй Налогового кодекса РФ закреплены виды предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Новая редакция документа, вступившая в силу с 1 января 2006г., была дополнена новым видом предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением рекламы на наземном транспорте. По мнению депутата Законодательного собрания Виктора Евтухова, рекламная деятельность в метрополитене по существу идентична деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В этой связи законодатель разработал проект постановления ЗС "О законодательной инициативе о принятии Федерального закона "О внесении изменений в главу 263 части второй Налогового кодекса РФ ". Инициатива предусматривает дополнение перечня видов предпринимательской деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход, деятельностью по распространению и (или) размещению рекламы в метрополитене. Кроме того, проект уточняет понятие "средства наружной рекламы" - такие технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, стенды, плакаты, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронный табло, маркизы, перетяжки, транспаранты-перетяжки и т.п.

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года