Санкт-Петербург и область, 15 мая 2006, 17:51

Чистая прибыль ОАО "Большой гостиный двор" (Петербург) возросла за I квартал 2006г. более чем в 2,5 раза к уровню аналогичного периода 2005г. - до 16 млн 572 тыс. руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Большой гостиный двор" (Петербург) возросла за I квартал 2006г. более чем в 2,5 раза к уровню аналогичного периода 2005г. и составила 16 млн 572 тыс. руб. По информации из ежеквартального отчета, выручка универмага за период январь-март 2006г. возросла на 9% по сравнению с тем же периодом минувшего года и составила 259 млн 975 тыс. руб. При этом выручка от продажи основной продукции (галантерея, кожаная обувь, швейные изделия) составила около 60% в общем объем выручки - 156 млн 520 тыс. руб. Валовая прибыль крупнейшего универмага Петербурга также возросла. На 1 апреля ее размер составил 141 млн 698 тыс. руб., или 114,68% к уровню I квартала прошлого года.       В ежеквартальном отчете "Большого гостиного двора" говорится, что активы за 1 квартал 2006г. увеличились на 5,04% по сравнению с началом года и составили 310 млн 713 тыс. руб. Общая сумма капитала универмага на 1 апреля составила 304 млн 350 тыс. руб. Специалисты универмага связывают правовые риски "Большого гостиного двора" с изменением налогового законодательства - роста ставок по налогам, что может привести к увеличению расходов компании. Кроме того, "предполагаемое изменение законодательства Санкт-Петербурга о розничном обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции, связанное с размером уставного капитала осуществляющих розничную торговлю (указанными видами продукции) предприятий, может привести к необходимости увеличения уставного капитала эмитента для продления после 2008г. действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции", - отмечено в ежеквартальном отчете универмага.      Напомним, что ОАО "Большой гостиный двор" зарегистрировано 11 февраля 1994г. Уставный капитал универмага составляет 152 тыс. руб. Основными акционерами являются: ООО "Совместное предприятие "Викинг" - 27,09%, ЗАО "Капитал" - 24,96%, ООО "Сигма" - 19,03%, ЗАО "Альфа" - 8,39%. Основными конкурентами Большого гостиного двора в центральной части Петербурга являются универмаги "Пассаж" и "ДЛТ".

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой