Санкт-Петербург и область, 16 мая 2006, 15:43

Чистая прибыль ОАО "МегаФон" по РСБУ в 2005г. выросла на 32,3% - до 4,144 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "МегаФон" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2005г. выросла на 32,3% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. и составила 4,144 млрд руб. Об этом сообщается в официальных документах компании.

Выручка компании за отчетный период увеличилась на 41,2% - до 26,277 млрд руб., при этом валовая прибыль компании в 2005г. возросла на 27,3% по сравнению с данными за 2004г. и достигла 13,912 млрд руб.

Прибыль до налогообложения ОАО "МегаФон" за отчетный период составила 5,662 млрд руб., что на 31,9% превышает аналогичный показатель за 2004г.

ОАО "МегаФон" - российский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Компания образована в мае 2002г. в результате переименования и изменения ЗАО "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм".

Основными акционерами "МегаФона" являются контролируемые датским юристом Джеффри Гальмондом петербургский холдинг "Телекоминвест" (31,3%) и бермудский оффшор IPOC International Growth Fund (8%), шведско-финская телекоммуникационная компания TeliaSonera (35,6%), а также ОАО "ЦТ-Мобайл" (25,1%), принадлежащее "Альфа-групп". Лицензионная территория ОАО "МегаФон" охватывает 89 субъектов РФ. Чистая прибыль ОАО "МегаФон" по US GAAP выросла в 2004г. на 74% - до 172 млн долл.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга