Чистый убыток ОАО "Пикра" в I квартале 2006г. увеличился в 2,3 раза - до 24,263 млн руб.
Чистый убыток ОАО "Пикра" в I квартале 2006г. увеличился в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составил 24,263 млн руб. (в I квартале 2005г. - 10,54 млн руб.), говорится в квартальном отчете предприятия.
В январе-марте с.г. выручка пивоваренной компании от продаж составила 217,939 млн руб. (снижение по сравнению с I кварталом 2005г. 26,9%), при этом себестоимость проданных товаров и услуг уменьшилась на 35,2% - до 121,978 млн руб. Убыток от продаж снизился на 13,61% - до 11, 937 млн руб.
Как отмечается в отчете, возникновение убытка с уменьшением выручки от реализации стало следствием традиционно низкого спроса в первом квартале, сложной конкурентной среды на пивном рынке и невозможности адекватного уровню инфляции повышения отпускных цен на продукцию и даже снижения цен на ряд продуктов, организационных изменений в структуре продаж, расходов прошлых лет, отнесенных на прибыль текущего года.
ОАО "Пикра" было образовано в 1991г. на базе Красноярского пивоваренного завода, основанного в 1875г. Ассортимент продукции компании представлен линейкой брендов "Купеческое" и "Легенда", безалкогольными напитками серии "Крейзи" и "Акваджус", энергетическим напитком "Флэш" и минеральной водой "Нанжуль". В настоящее время компания "Пикра" находится в стадии объединения с компаниями "Балтика", "Вена" и "Ярпиво". Предполагается, что процесс объединения будет завершен до конца 2006г.