Санкт-Петербург и область, 17 мая 2006, 13:57

С.Франк: Совкомфлот подпишет договор с Адмиралтейскими верфями о строительстве следующих судов.

Читать в полной версии

Сегодня, 17 мая, ФГУП "Адмиралтейские верфи" передало Совкомфлоту танкер "Театральный мост". - пятый в серии из шести судов, строящихся на верфях по заказу Совкомфлота. Первое судно было передано заказчику в ноябре 2003г. Танкер предназначен для перевозки до пяти различных видов грузов одновременно, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров на международных маршрутах. "Театральный мост" - это современное транспортное судно с дальностью автономного плавания до 15 тыс. 750 миль. Оно оснащено новейшим оборудованием и соответствует всем международным стандартам безопасности. Длина судна - 182,4 м, ширина - 32,2 м, высота борта - 17,5, дедвейт - 47 400 тонн, скорость хода - 15 узлов, энергетическая установка : 1 дизель мощностью 8 тыс. 310 кВт. Район плавания - незамерзающие моря. Отличительная особенность судна - улучшенная конструкция и навигационный комплекс, обеспечивающий управление судном одним вахтенным. Следующий - шестой танкер - будет спущен на воду 16 июня, после чего начнется строительство седьмого судна.      Глава Совкомфлота Сергей Франк в рамках церемонии передачи судна компании заявил, что сегодня будет подписан договор с Адмиралтейскими верфями - планируется довести строительство танкеров для компании до 9 единиц. С.Франк отметил: "В 2008г. мы начнем обслуживать Газпром, Севморнефтегаз по перевозке нефти с Арктического шельфа". Напомним, что ранее договором с Адмиралтейскими верфями предусматривалось строительство для Совкомфлота шести судов.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши