Санкт-Петербург и область, 17 мая 2006, 17:22

ГК "Транзас" подписала контракт с ГК МНП на поставку радионавигационного оборудования для химовозов.

Читать в полной версии

Группа компаний "Транзас" подписала контракт с группой компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП, Нижний Новгород) на оснащение двух танкеров проекта 4450. Согласно договору, "Транзас" поставит на суда, строящиеся на Волгоградском судостроительном заводе, полный комплект радионавигационного оборудования. Как отметили в пресс-службе "Транзаса", комплект радионавигационного оборудования включает: средства ГМССБ, радары, регистраторы данных рейса, УАИС Т100, эхолоты, лаги, внутрисудовую связь и навигационные пульты. "Транзас" оснастит химовозы электронно-картографической навигационной системой Navi-Sailor 3000, способной работать как самостоятельно, так и интегрироваться в навигационную систему судна и радаром нового поколения Navi-Radar 3000, позволяющим не только воспроизводить радиолокационную картинку, но и выполнять ряд других функций.      Танкеры данного проекта предназначены для перевозки сырой нефти, нефтепродуктов, растительных и животных масел и химических грузов IMO Type 2. Максимальная плотность перевозимых грузов 1,54 т/м3 при температуре подогрева груза до плюс 80 градусов С. Технические характеристики танкеров позволяют перевозить до 14 различных сортов груза за один рейс. Стоимость контракта составила более 0,5 млн Евро. Сдача проекта заказчику намечена на III квартал 2007г.      Волгоградский судостроительный завод специализируется на строительстве судов торгового флота: танкеров и сухогрузов различных проектов для речных, смешанных "река-море" и морских условий плавания. Группа компаний "Транзас" уже более 8 лет успешно сотрудничает как с Волгоградским заводом, так и со всеми компаниями группы МНП.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам