Санкт-Петербург и область, 19 мая 2006, 14:29

"М.Видео" открыла по третьему гипермаркету электроники в Самаре и Ростове-на-Дону, инвестировав 3,8 млн долл.

Читать в полной версии

Розничная сеть "М.Видео" открыла по третьему гипермаркету электроники в Самаре и Ростове-на-Дону, инвестировав 3,8 млн долл., говорится в сообщении компании.

Третий гипермаркет "М.Видео" в Самаре разместился на площади 2,5 тыс. кв. м в торгово-развлекательном центре "Мега Сити", затраты на его открытие составили 2 млн долл., а магазин в Ростове-на-Дону, также третий в этом городе, занимает 2,3 тыс. кв. м, в него было вложено 1,8 млн долл. Базовый ассортимент товаров в гипермаркетах "М.Видео" превышает 20 тыс. наименований цифровой и компьютерной техники, мобильных телефонов, мультимедиа и бытовой электроники.

Компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в 15 городах России работает 66 гипермаркетов сети (27 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Воронеже, Казани; по два в Екатеринбурге, Саратове и Краснодаре и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле, Владимире), а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 131 тыс. кв. м. В 2005г. оборот сети составил 1,202 млрд долл., в 2006г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы