Санкт-Петербург и область, 24 мая 2006, 15:16

ОЖД в 2006г. затратит на оснащение системами безопасности движения поездов участка Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь более 13 млн руб.

Читать в полной версии

Свыше 13 млн руб. затратит в этом году Октябрьская железная дорога на оснащение системами безопасности движения поездов электрифицированного участка Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь. Как сообщили в службе по связям с общественностью ОЖД, в рамках электрификации карельского участка Октябрьской магистрали Идель - Свирь продолжается модернизация действующих и внедрение новых устройств обеспечения безопасности движения поездов. В течение этого года на станциях Голиковка, Пьяжиева Сельга, Ладва и Токари пройдет реконструкция постов электрической централизации с введением в действие компьютерных систем электрической централизации (ЭЦ-ЕМ). В новых зданиях, оснащенных по последнему слову техники, разместятся дежурные по станции, осуществляющие организацию движения поездов и маневровой работы. Кроме этого, на участке железной дороги от ст. Петрозаводск до ст.Свирь будут внедрены более современные устройства автоблокировки с тональными бесстыковыми рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования (АБТЦ). Новые системы сигнализации централизации и блокировки позволят сократить эксплуатационные расходы, повысить пропускную способность участка, улучшить условия труда работников пути, перевозок, электроснабжения. Их отличают более высокая надежность и технологичность обслуживания.      На участке Петрозаводск - Медвежья Гора до конца 2006г. железнодорожники введут в эксплуатацию диспетчерскую централизацию "Сетунь" и систему диспетчерского контроля (АПК ДК) на базе микропроцессорных устройств. Эти устройства позволят сократить затраты на организацию движения поездов, обеспечить новый, более качественный уровень обслуживания устройств автоматики за счет встроенной системы диагностики и ввести в действие такое понятие, как "контроль предотказного состояния": система заранее оповестит специалистов о необходимости дополнительного контроля работы отдельных, наиболее ответственных узлов железнодорожной автоматики и позволит устранить неисправности устройств до возникновения отказов в работе, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту