Санкт-Петербург и область, 25 мая 2006, 13:54

Группа "Талосто" в 2005г. произвела более 65 тыс. т продукции, объем реализации которой превысил 2,7 млрд руб.

Читать в полной версии

Суммарное производство продукции группы "Талосто" в 2005г. составило более 65 тыс. т, объемы реализации - свыше 2,7 млрд руб. Об этом корреспонденту РБК сообщила руководитель службы маркетинга компании "Талосто" Елена Тарасенко. По итогам 2005г. продажи мороженого составляют 43% от общих продаж, ЗПФ - 47%, теста - 10%. На рынке мороженого компания существует 5 лет и занимает на петербургском рынке второе место по итогам продаж за 2005г. "Талосто" владеет 23% рынка, уступая первое место "Петрохолоду" (28%). Продажи мороженого "Талосто" в 2005г. составили 24 тыс. т, что на 23,9% больше объемов 2004г. Продажи мороженого ГК "Метелица" составили в 2005г. 8,9 тыс. т, что на 18,7% больше, чем в 2004г. Суммарный объем проданного мороженого группы "Талосто" составил почти 33 тыс. т.

По мнению маркетологов группы "Талосто", рост объема реализации обоснован, прежде всего, проведением менеджментом компании агрессивной маркетинговой политики. Предприятие имеет пять производственных площадок, расположенных в Санкт-Петербурге, Волхове (Ленинградская область), Московской области и дистрибуционную сеть в регионах РФ, Финляндии и странах СНГ. В планах компании, по словам Е.Тарасенко, дальнейшее развитие производственных мощностей в Москве, Ростове-на-Дону и Сибири.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива