Санкт-Петербург и область, 25 мая 2006, 20:27

"Техносила" 1 июня 2006г. планирует разместить дебютный выпуск облигаций на 2 млрд руб.

Читать в полной версии

Компания "Техносила" 1 июня 2006г. планирует разместить дебютный выпуск облигаций на 2 млрд руб. со ставкой первого купона 9,75-10% годовых, сообщил журналистам начальник управления организации выпуска ценных бумаг Банка Москвы Игорь Фроловский. Банк Москвы выступает организатором выпуска, соорганизаторами стали МДМ, НОМОС-банк, соандерайтерами - Московский кредитный банк и Балтийский банк.

По словам финансового директора "Техносилы" Татьяны Скворцовой, в 2006г. компания планирует получить чистую прибыль в размере 38,406 млн долл., в 2007г. - 80,560 млн долл., в 2008г. - 123,190 млн долл. В текущем году компания намерена вложить в свое развитие 52 млн долл., открыв магазины в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Рязани и Курске (по два в каждом городе), а также по одному магазину в Пензе, Казани, Москве, Пятигорске, Набережных Челнах, Ставрополе и Ульяновске. Ожидается, что в 2007 и 2008гг. компания затратит на открытие новых магазинов по 30 млн долл. Средний срок окупаемости магазинов электроники составляет 3-5 лет.

В 2007г. компания планирует подготовить аудированную отчетность по МСФО. Она также намерена выйти на IPO в ближайшие 2-3 года.

Торговая сеть "Техносила" работает на российском рынке электроники с 1993г. В настоящее время в ее составе 61 магазин, 25 из которых в Москве и Подмосковье, 35 - в регионах РФ. В Санкт-Петербурге работают пять магазинов, в Краснодаре, Перми, Екатеринбурге и Тольятти - по три, в Ростове-на-Дону, Самаре - по два, в Тюмени, Томске, Новосибирске, Иваново, Туле, Воронеже, Тамбове, Курске, Волгограде, Казане, Пензе, Астрахани, Ижевске и Уфе - по одному. Кроме того, "Техносила" имеет четыре крупных складских терминала в Подмосковье. Фактическими владельцами сети "Техносила" являются президент компании Вячеслав Зайцев и первый вице-президент компании Виктор Зайцев. Оборот сети в 2005г. составил 601 млн долл., по итогам 2006г. компания планирует довести этот показатель до 1-1,25 млрд долл.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек