Санкт-Петербург и область, 26 мая 2006, 15:59

На заводе "Красное Сормово" спущен на воду нефтеналивной танкер по заказу Азербайджанского каспийского морского пароходства.

Читать в полной версии

Завод "Красное Сормово", входящий в группу МНП, спустил на воду пятый нефтеналивной танкер проекта 19619, построенный по заказу Азербайджанского государственного каспийского морского пароходства. Судно класса "река-море" способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: дедвейт - 13 тыс. т, длина - 152 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского морского регистра судоходства. По словам гендиректора завода "Красное Сормово" Николая Жаркова, "история сотрудничества предприятия с Азербайджаном насчитывает 103 года. За этот период было построено более 70 танкеров, за последние же 4 года для Азербайджанского каспийского морского пароходства построено 7 танкеров и 1 сухогрузный теплоход.       Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist