Санкт-Петербург и область, 26 мая 2006, 17:11

ОАО "Севзапмолоко" ввело в действие вторую очередь линии по ультрачистому разливу молочных продуктов стоимостью 2 млн долл.

Читать в полной версии

ОАО "Севзапмолоко" ввело в действие вторую очередь новой линии по ультрачистому разливу молочных продуктов (UltraClean). Как сообщили РБК в компании, инвестиции в проект превысили 2 млн долл. Весь ассортимент молочной продукции будет выходить под общей торговой маркой "Эволюция", акцент в которой делается на молочные продукты для здорового образа жизни. С запуском новой линии ОАО "Севзапмолоко" планирует увеличить ассортимент выпускаемой продукции - на новых мощностях в бутылках будут выпускаться как пробиотики, так и традиционные молочные продукты. Мощность линии составит 4 тыс. бутылок в час.

Напомним, что ОАО "Севзапмолоко" является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Санкт-Петербурге и области. В промышленный комплекс компании входят два филиала - заводы-прозводители молока расположенные в Волосовском и Сосновском районах Ленобластинастоящее время ОАО "Севзапмолоко" выпускает свыше пятидесяти видов молочной продукции: молоко, кефиры, бифидокефиры, ряженку, сметану, творог, творожные массы с курагой, изюмом и апельсином, молочную сыворотку и сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки, а также широкий ассортимент глазированных сырков под торговой маркой "Ксюша".

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам