Санкт-Петербург и область, 30 мая 2006, 14:10

Акционеры "Балтики" утвердили дивиденды за 2005г. в размере 24,33 руб. на акцию.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на годовом собрании утвердили дивиденды за 2005г. в размере 24,33 руб. на одну именную обыкновенную акцию и на именную привилегированную акцию типа "А", сообщили в пресс-службе компании.

Дивидендные выплаты "Балтики" за 2004г. составили 13,94 руб. на одну обыкновенную акцию и 18,12 руб. - на привилегированную. Общая сумма выплат по итогам 2004г. составила 1 млрд 908,6 млн руб. По итогам 2005г. объем выплат увеличится на 1,3 млрд руб. (рост около 70%) - до 3,2 млрд руб.

Срок начала выплаты дивидендов - 10 июня 2006г. Как отметили в компании, высокий уровень дивидендов стал возможен благодаря сбалансированному операционному денежному потоку и практическому отсутствию долговых обязательств.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" объединяет пять заводов (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске), солодовенный завод в Туле и 31 сбытовое подразделение. Экспорт продукции осуществляется в 38 стран ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время компания "Балтика" находится в стадии объединения с компаниями "Вена", "Пикра" и "Ярпиво". Предполагается, что процесс объединения будет завершен до конца 2006г. В результате объединения компания "Балтика" будет владеть 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России. С 1993г. крупнейший акционер компании "Балтика" - Вaltic Beverages Holding AB (ВВH). Чистая прибыль "Балтики" по МСФО в 2005г. увеличилась на 72,1% и составила 190,4 млн евро. Объем продаж компании вырос в 2005г. на 22,2% по сравнению с показателем 2004г. и составил 977,2 млн евро.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend