Санкт-Петербург и область, 01 июн 2006, 14:25

Испытания поезда PENDOLINO, который будет курсировать по скоростному маршруту Петербург -Хельсинки, планируется завершить к 11 июня.

Читать в полной версии

"Электропоезд PENDOLINO пересек российско-финскую границу и сейчас движется в направлении депо станции Санкт-Петербург - Московская, где будет произведен монтаж оборудования состава для испытания его на российских железных дорогах", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов. Как сообщили в пресс-службе ОАО "РЖД", испытания поезда PENDOLINO начались 8 мая на финских железных дорогах. За это время были проведены: диагностика и испытание колесных пар; испытание датчиков головного и второго вагонов, автосцепки в целях определения механических напряжений кузова; подкатка оборудованной датчиками тележки под поезд; опытное нагружение тележки; калибровка и настройка измерительного оборудования; ходовые испытания на участке Киркконумми - Карья и Сейняйоки - Паркано; диагностика пути российским путеизмерительным вагоном с разрешения Путевой администрации Финляндии. "Испытания электропоезда на финских железных дорогах в целом прошли успешно", - отметил М.Акулов. - Они подтвердили высокие технические характеристики пассажирских поездов PENDOLINO.      По словам М.Акулова, "ходовые испытания состава, в частности, испытания его динамики и безопасности (прочности) будут проводиться на участках Санкт-Петербург - Чудово и Санкт-Петербург - Бусловская". В целях обеспечения безопасности испытания поезда будут проходить под строгим контролем причастных специалистов и диспетчеров. "Испытания поезда PENDOLINO мы планируем завершить 11 июня. Затем, в течение месяца, опытные специалисты дадут окончательную оценку и подготовят заключительный отчет об испытаниях электропоезда. Основываясь на заключениях данного отчета, мы сможем принять решение о возможности эксплуатации поезда PENDOLINO на скоростном маршруте Санкт-Петербург - Хельсинки", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД".      Напомним, что правлением компании "Российские железные дороги" одобрены проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург - Хельсинки (СП). Совместное предприятие "Oy Karelian Trains Ltd" планируется зарегистрировать в форме акционерного общества в июле 2006г., место регистрации - Хельсинки. Уставный капитал СП составит 1 млн. евро и будет разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Оплата уставного капитала СП будет произведена в 2006г. Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды. Скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинками планируется запустить в IV квартале 2009г. С учетом работ по развитию и реконструкции инфраструктуры и за счет организационных мероприятий время движения поезда на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки составит 3,5 часа.

Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США