Санкт-Петербург и область, 01 июн 2006, 16:20

"Натур Продукт" планирует в 2006г. увеличить выручку по US GAAP на 42,4% - до 153,6 млн долл.

Читать в полной версии

Компания "Натур Продукт" планирует в 2006г. увеличить выручку по US GAAP на 42,4% по сравнению с 2005г. - до 153,6 млн долл., говорится в информационном меморандуме компании, приуроченном к выпуску облигаций на 1 млрд руб.

В 2007г. "Натур Продукт" намерен довести выручку до 263,5 млн долл., в 2008г. - до 365,1 млн долл., а по итогам 2009г. получить выручку в размере 416,3 млн долл. Напомним, что выручка компании согласно неаудированным данным по US GAAP за 2005г. составила 107,8 млн долл.

Чистая прибыль в 2005г. составила 1,2 млн долл., а в 2006г. ее планируется увеличить до 1,4 млн долл. По прогнозам, прибыль "Натур Продукта" в 2007г. возрастет до 17,1 млн долл., в 2008г. - до 40,1 млн долл., и в 2009г. составит 58,4 млн долл.

Как отмечается, "Натур Продукт" выделил для себя два основных направления деятельности: розничную торговлю и оптовую продажу продуктов под собственным брендом. В новой структуре группы оптовая торговля препаратами третьих сторон станет вспомогательным направлением бизнес единицы "Бренды".

Рост выручки розничного сегмента группы составил в среднем 35,5% в год за период с 2002г. по 2005г. Оборот розничного сегмента в 2005г. составил 51 млн долл., или 47% от общего оборота группы. Ожидается, что розничные продажи в текущем году составят 94,7 млн долл., в 2007г. - 194,9 млн долл. По результатам работы 2008г. продажи в данном сегменте достигнут 284,3 млн долл. и в 2009г. - 320 млн долл. Консолидированные продажи собственных продуктов "Натур Продукт" в 2005г. составили 26,5 млн долл. Среднегодовые темпы роста продаж за период 2001-2005гг. составили 28,5% в год.

Компания Natur Produkt была основана в Санкт-Петербурге в 1993г. для реализации фармацевтической продукции из стран Западной и Восточной Европы. В 1994г. руководством компании было принято решение о разработке собственных брендов и создании производства, а также о развитии собственной розничной аптечной сети. По состоянию на 15 мая с.г. в аптечную сеть компании входит 182 аптеки в 23 городах России и странах СНГ, в состав компании входят 25 дочерних предприятий. Около 30% из общего количества помещений аптек находятся в собственности, остальные арендуются.

Компания производит медицинские препараты под брендами "Шалфей", "Антиангин", "Антигриппин". В конце 2004г. основным акционером Natur Produkt Holdings (65,26% акций) стал Фонд прямых инвестиций "Ренова Капитал". Консолидированная выручка компании, по предварительным итогам 2005г., достигла 108 млн долл. Уставный капитал "Натур Продукт" составляет 2 млн 855 тыс. 900 долл. и разделен на 28 тыс. 559 обыкновенных акций номиналом 100 долл. По состоянию на 1 апреля 2006г. основными акционерами компании выступают Davidson Universal S.A. (65,26% и контролируется фондом прямых инвестиций Renova Capital, входящей в группу компаний "Ренова"). Другой крупный акционер - Antral Limited (владелец 30,39% от УК "Натур Продукт") контролируется председателем совет директоров компании Сергеем Низовцевым. ЕБРР принадлежит 2,48% акций компании и прочим акционерам - 1,81% акций.

Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку