Санкт-Петербург и область, 02 июн 2006, 12:40

Акционеры банка "Петрокоммерц" на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды за 2005г.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Банк "Петрокоммерц" 26 мая 2006г. на общем годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по обыкновенным и привилегированным акциям, а направить чистую прибыль компании в фонд накопления, сообщает пресс-служба банка. На собрании также были утверждены годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках (счета прибылей и убытков) по результатам 2005 финансового года. По итогам 2004г. "Петрокоммерц" выплатил дивиденды по обыкновенным акциям в размере 5,52555% от номинальной стоимости акции, размер дивиденда по привилегированным акциям составил 20% от номинальной стоимости привилегированной акции.

Совокупные активы банка в 2005г. возросли на 43,9% и достигли 78,01 млрд руб., собственные средства выросли на 39% - до 10,46 млрд руб. Средства клиентов, включая депозиты, возросли на 38% - до 49,32 млрд руб., в том числе средства физических лиц - на 31% - до 19,60 млрд руб. Прибыль за 2005г. до налогообложения составила 3,79 млрд руб., чистая прибыль - 3,12 млрд руб.

Акционеры утвердили аудитором банка на 2006г. аудиторскую компанию ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит".

ОАО "Банк "Петрокоммерц" создано в 1992г. Основной акционер банка - компании финансовой группы "ИФД КапиталЪ". С 1998г. ОАО "Банк "Петрокоммерц" определено как "опорный" банк крупнейшей нефтяной компании России - ОАО "ЛУКОЙЛ". Региональная сеть банка "Петрокоммерц" насчитывает 20 филиалов, 4 дочерних банка, в Московском регионе открыты 10 дополнительных офисов.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров