Санкт-Петербург и область, 02 июн 2006, 16:34

В течение I квартала 2006г. в Петербурге введено в эксплуатацию 4 бизнес-центра общей площадью 31 тыс. кв. м.

Читать в полной версии

В течение I квартала 2006г. в Петербурге введено в эксплуатацию 4 бизнес-центра общей площадью 31 тыс. кв. м. Как сообщили в пресс-службе группы компаний "Бекар", общий объем предложения на конец апреля составил порядка 987 тыс. кв. м. А общий объем рынка качественных офисных площадей на конец текущего года может составить порядка 1 млн - 1 млн 100 тыс. кв. м. Большая часть введенных в Санкт-Петербурге бизнес-центров относится к классу "В". Доля площадей данного класса составила порядка 35% в общей структуре офисных помещений. Класс "В" является наиболее перспективным и динамично развивающимся сегментом бизнес-центров и в настоящее время спрос на рынке аренды офисных площадей в бизнес-центрах превышает предложение. По-прежнему востребованы помещения небольшой площади. По данным компании "Бекар-консалтинг", объем предложения торговой недвижимости на конец I квартала 2006г. составил 1 млн 140 тыс. кв. м. По прогнозам, общий объем предложения торговых площадей на рынке к концу 2006г. превысит 1 млн 580 тыс. кв. м. Наиболее перспективным сегментом рынка торговой недвижимости является сегмент торговых центров. Общий объем предложения торговых помещений в ТЦ города на начало мая составил 1 млн 140 тыс. кв. м. Как подчеркнули в "Бекаре", сейчас сохраняется стабильно высокий спрос на качественные торговые помещения в ТЦ. На сегодня заполняемость практически всех действующих торговых комплексов находится на уровне 95-98%. В дальнейшем можно с уверенностью прогнозировать увеличение предложения торговых площадей в ТЦ, подкрепляемый тенденцией уменьшения доли рынков и нестационарных объектов торговли.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса