Санкт-Петербург и область, 05 июн 2006, 14:53

ОАО "РЖД" 26 июня подготовит хозяйственный договор по проекту железнодорожно-паромного сообщения через порты РФ и ФРГ.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует 26 июня 2006г. завершить подготовку хозяйственного договора о российско-германском сотрудничестве по реализации проекта железнодорожного паромного сообщения Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. Как сообщает пресс-служба РЖД, после подготовки договор будет передан на согласование всем заинтересованным лицам: владельцам подъездных путей, собственникам паромного комплекса, паромов, немецкой стороне. Хозяйственный договор будет действителен до принятия межправительственного соглашения между Россией и Германией, подготовкой которого занимается Министерство транспорта РФ. Оно предусматривает, что министры транспорта двух стран разработают и утвердят правила перевозок грузов в паромном сообщении и правила эксплуатации и расчетов за пользование грузовыми вагонами.

Как сообщалось ранее, межправительственное соглашение о российско-германском сотрудничестве по реализации проекта прямого железнодорожно-паромного сообщения через порты России (порты Усть-Луга, Балтийск) и Германии планируется подписать в начале 2007г.

Как отмечает пресс-служба, ОАО "РЖД" завершает подготовительные работы по обустройству инфраструктуры железнодорожного паромного сообщения Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. Существующая железнодорожная инфраструктура уже сегодня готова обеспечить перевозку 1,5 млн т грузов ежегодно в железнодорожном паромном сообщении Усть-Луга - Балтийск.

В развитие железнодорожной инфраструктуры паромного комплекса в порту Усть-Луга ОАО "РЖД" инвестировало более 150 млн руб., до конца 2006г. компания направит на эти цели еще около 127 млн руб.

Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная