Санкт-Петербург и область, 06 июн 2006, 15:31

Морская коллегия поручила проработать вопрос юридического названия Большого порта Санкт-Петербурга и его границ.

Читать в полной версии

Морская коллегия при правительстве РФ поручила профильным министерствам проработать вопрос присвоения юридического названия Большому порту Санкт-Петербурга и установить его границы.

Как заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, город практически завершил работу по определению и согласованию границ Большого порта Санкт-Петербурга, однако границы порта невозможно зарегистрировать, поскольку до сих пор не зарегистрировано юридическое название Большого порта. По ее словам, получается замкнутый круг, и такая правовая неурегулированность тормозит развитие порта, не позволяет установить пограничные пункты пропуска. Министр обороны Сергей Иванов, председатель Морской коллегии, назвал ситуацию с Большим портом Петербурга "пределом, абразчиком маразма". "Порт существует, его границы всем известны, а названия нет - очевидно, это пограничное состояние кому-то выгодно", - отметил он. Как сообщила В.Матвиенко, грузооборот Большого порта Санкт-Петербурга превысил 1,1 млн контейнеров, в настоящее время на территории порта работают 400 организаций и предприятий.

Кроме того, губернатор предложила установить возможность безвизового пребывания иностранных граждан на территории Петербурга в течение 72 часов, на что С.Иванов возразил, Россия готова предоставить такие условия иностранцам, если их государства, например, Эстония, Финляндия, Швеция, пойдут на аналогичные уступки. Однако с таким мнением не согласился Герман Греф, по словам которого нет необходимости синхронизировать эти события, поскольку более либеральные условия в данном вопросе могут способствовать развитию экономики города.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist