Санкт-Петербург и область, 08 июн 2006, 15:38

Челябинский пивзавод "Вена" увеличил мощность вдвое - до 4,5 млн гкл в год, затратив на модернизацию 38 млн долл.

Читать в полной версии

Челябинский пивоваренный завод "Вена" увеличил мощность более чем вдвое - до 4,5 млн гкл в год, затратив на модернизацию предприятия 38 млн долл. Как сообщает пресс-служба пивоваренной компании "Балтика", сегодня состоялся запуск нового оборудования.

Ожидается, что проект окупится через 2,5 года. При этом вложения в развитие предприятия продолжатся: так, в 2007г. в качество, производство и логистику планируется инвестировать около 9 млн долл. В целом за последние шесть лет инвестиции в реконструкцию и модернизацию челябинского пивзавода превысили 93 млн долл.

"Вена" продолжит производство брендов "Уральский мастер", "Челябинское" и "Три толстяка", кроме того, завод начнет выпуск брендов из портфеля "Балтики" и "Ярпива". В целом, в 2006г. пивзавод "Вена" планирует начать производство 32 новых единиц продукции.

ОАО "Вена" учреждено на базе основанной в 1872г. одноименной пивоварни. "Вена" владеет двумя пивоваренными заводами в Санкт-Петербурге и Челябинске совокупной производственной мощностью 7,5 млн гкл в год. Ведущими брендами в портфеле компании вляются "Невское", "Уральский мастер", лицензионные Tuborg и Kronenbourg 1664. В 2005г. компания реализовала 4,079 млн гкл пива, что на 30% превышает результаты 2004г. Доля компании на пивном рынке России в прошедшем году составила, по собственным оценкам, 4,6%.

Основным акционером ОАО "Вена" является международный холдинг Baltic Beverages Holding AB (92,6% акций). Напомним, что сейчас "Вена" находится в стадии объединения с компаниями "Балтика", "Пикра", и "Ярпиво". Предполагается, что процесс объединения будет завершен до конца 2006г.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения