Санкт-Петербург и область, 09 июн 2006, 15:35

Росморречфлот планирует с 25 июня 2006г. начать испытания паромного комплекса в порту Усть-Луга.

Читать в полной версии

Федеральное агентство морского и речного транспорта Минтранса России (Росморречфлот) планирует с 25 июня 2006г. начать испытания многофункционального паромного комплекса в порту Усть-Луга, в ходе которых будет проведена первая швартовка парома и пробная накатка вагонов на судно.

Как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, аналогичные технологические мероприятия 8 июня 2006г. проведены Росморречфлотом в г.Балтийске на строящемся железнодорожном паромном комплексе. В процессе швартовки парома "Клайпеда" были испытаны системы силового позиционирования судна, обеспечивающие правильность установки парома относительно мостового сопрягающего устройства. После установки парома на штатное место мостовое сопрягающее устройство было опущено на бугеля парома, и судно было зафиксировано штатными захватами. Совпадение уровней грузовой палубы судна и покрытия мостового сопрягающего устройства практически полное. Параметры парома занесены в память управляющего компьютера паромного комплекса. Следующая швартовка и позиционирование этого судна будут производиться в автоматическом режиме. Испытания мостового сопрягающего устройства и пробную накатку вагонов на судно в Балтийске Министерство транспорта РФ планирует провести 15 июня 2006г.

В ближайшее время ФГУП "Росморпорт" объявит конкурс по выбору оператора для организации прямого железнодорожного паромного сообщения между портами России (порты Усть-Луга, Балтийск) и Германии. Кроме того, в ближайшее время будут определены сквозные ставки тарифов для перевозки транзитных и экспортно-импортных грузов.

Как сообщалось ранее, межправительственное соглашение о российско-германском сотрудничестве по реализации проекта прямого железнодорожно-паромного сообщения через порты России и Германии планируется подписать в начале 2007г.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент