Санкт-Петербург и область, 09 июн 2006, 14:17

Совет директоров "Голден Телекома" одобрил выплату дивидендов по итогам II квартала в размере 0,2 долл. на акцию.

Читать в полной версии

Совет директоров группы компаний "Голден Телеком, Инк.", заседание которого состоялось 1 июня 2006г., одобрил квартальную выплату дивидендов по итогам II квартала 2006г. в размере 0,2 долл. на акцию, сообщили в пресс-службе компании. Выплата квартальных дивидендов по решению совета директоров является принятой в компании практикой.

Дивиденды будут сохранены на прежнем уровне и выплачены 30 июня 2006г. акционерам, состоящим в списках акционеров по состоянию на 16 июня 2006г.

"Голден Телеком" является крупным поставщиком интегрированных телекоммуникационных и интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран СНГ, обладающих собственными средствами и сооружениями связи. Компания предоставляет услуги телефонии, передачи данных и доступа в интернет корпорациям, операторам и частным лицам через свои наложенные сети в крупнейших городах, включая Москву, Киев, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Калининград, Красноярск, Алма-Ату и Ташкент, а также через оптико-волоконные и спутниковые сети связи, включая примерно 230 комбинированных пунктов доступа в России и других странах СНГ. Компания предлагает услуги мобильной связи в Киеве и Одессе. Основные акционеры компании - "Альфа-групп" (29,5% акций) и норвежская Telenor (20,2%).

Чистая прибыль "Голден Телекома" по US GAAP в 2005г. выросла на 17% - до 76,1 млн долл.

Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи