Санкт-Петербург и область, 13 июн 2006, 11:14

После реконструкции открыт участок дороги между аэропортом Пулково и Стрельной.

Читать в полной версии

После реконструкции 10 июня открылось Красносельское шоссе - ключевой участок дороги между аэропортом Пулково и Стрельной с путепроводом над железнодорожной линией. Как отметила губернатор Валентина Матвиенко, эта дорога важна не только в свете крупных международных событий, проходящих в Константиновском дворце. Она необходима жителям южных районов города, она нужна гостям Петербурга, которые из аэропорта могут теперь кратчайшим путем проехать в Петергоф. Новая дорога позволит сократить время в пути, не будет пробок перед железным переездом. Она подчеркнула, что строительство и развитие дорог по-прежнему остается приоритетным направлением городской власти, что правительство Петербурга будет наращивать объемы дорожного строительства и финансирование этой отрасли.      Реконструкция Красносельского шоссе на участке от Санкт-Петербургского шоссе до Волхонского, со строительством путепровода над железнодорожными путями перегона Лигово-Стрельна и участка Волхонского шоссе с мостами через реки Малая и Большая Койеровки была осуществлена в целях обеспечения устойчивой транспортной связи между аэропортом Пулково и Константиновским дворцом. ООО ПСФ "Дорстройпроект" и ОАО "Мостоотряд N19" приступили к строительству объекта летом прошлого года. В ходе реконструкции компанией "Дорстройпроект" выполнен большой объем строительно-монтажных и инженерных работ (прокладка сетей ливневой канализации, водопровода, газопровода, кабельных сетей и сетей энергоснабжения, устройство наружного освещения), вдоль всей магистрали установлены шумозащитные экраны. В рамках проекта в поселке Стрельна реконструирована дорога районного значения с регулируемым движением, обустроены тротуары и ливневая канализация для отвода воды с проезжей части, осуществлено газоснабжение прилегающих участков и устройство системы водопровода общего пользования. Шестипролетный путепровод над железнодорожными путями перегона Лигово-Стрельна, строительство которого осуществлял "Мостоотряд N19", построен с дальнейшей перспективой прохождения под ним проспекта Народного Ополчения с одной стороны и Российского бульвара в поселке Володарский - с другой. Мосты через реки Большую и Малую Койеровки, которые находились в аварийном состоянии и представляли реальную угрозу безопасности движения, пришлось полностью демонтировать. Вместо них построены два новых трехпролетных мостовых перехода, движение по которым полностью открылось в середине мая. Ввод в эксплуатацию реконструированного участка Волхонского шоссе улучшил его транспортно-эксплуатационные показатели и повысил безопасность движения. Общая длина дороги на участке Красносельского шоссе - 2 тыс. 600 м. Расчетная скорость движения по шоссе - 60 км/час. Две полосы движения. Путепровод через железнодорожный перегон "Лигово - Стрельна": общая длина - 485,83 м, ширина тротуаров - по 1,5 м. Количество пролетов - 6. Участок Волхонского шоссе: общая длина дороги - 1 тыс. 200 м. Расчетная скорость - 120 км/час. Число полос движения - 2. Мосты через реки Большую и Малую Койеровки: общая длина каждого моста - 85,68 м, ширина каждого моста - 14, 48 м. Заказчик выступил комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, генеральный проектировщик - ЗАО "Институт "Стройпроект", генеральный подрядчик - ООО "Проектно-строительная фирма "Дорстройпроект". Генеральный подрядчик (путепровод) - ОАО "Мостоотряд N19".

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим