Санкт-Петербург и область, 10 июн 2006, 01:47

Акционерам ЗАО "АПК Агрос" рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2005г.

Читать в полной версии

Совет директоров ЗАО "Агропромышленный комплекс "Агрос" рекомендовал собранию акционеров, которое планируется провести 29 июня 2006г., не выплачивать дивиденды по итогам 2005г., а всю прибыль в размере 127 млн 136 тыс. руб. направить на финансирование хозяйственной деятельности компании по приоритетным направлениям. Дивиденды по итогам 2004г. также были направлены на финансирование хозяйственной деятельности ЗАО "АПК Агрос".

На собрании акционеров также планируется утвердить годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и об убытках компании, избрать совет директоров, ревизионную комиссию, определить размер вознаграждений членам совета директоров, утвердить аудитора.

Дата закрытия реестра - 8 июня 2006г.

Группа "Агрос" создана в октябре 2001г., специализируется на производстве макаронных изделий. В настоящее время контролирует три крупнейшие в РФ макаронные фабрики - Первую петербургскую, московскую "Экстра М", смоленскую "САОМИ", выпускающих марки "Экстра М", "Саоми", "Знатные". Помимо этого компания владеет активами ряда птицеводческих комплексов на юге России ("Ставропольский бройлер") и входит в число крупнейших производителей мяса бройлеров и быстрозамороженных полуфабрикатов в РФ. Сегодня группа "Агрос" занимает наибольшую долю в России по объему производства макаронных изделий - 16% российского рынка. Оборот группы "Агрос" на рынке FMCG (товары массового спроса) в 2005г., по предварительным оценкам, составил порядка 150 млн долл. против 120 млн долл. в 2004г.

Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек