Санкт-Петербург и область, 13 июн 2006, 15:47

Начало строительства под Санкт-Петербургом завода Nissan запланировано на весну-лето 2007г.

Читать в полной версии

Начало строительства под Санкт-Петербургом завода компании Nissan по промышленной сборке автомобилей в рамках подписанного сегодня соглашения запланировано на весну-лето 2007г. Об этом сегодня сообщил журналистам президент компании Nissan Карлос Гон, отметив, что первый выпуск автомобилей запланирован на начало 2009г. По его словам, завод под Санкт-Петербургом будет заниматься промышленной сборкой автомобилей марки Nissan, а автомобили под маркой Renault будут выпускаться в Москве.

Напомним, что МЭРТ РФ и компания Nissan подписали сегодня соглашение о строительстве завода Nissan под Санкт-Петербургом. Также было подписано инвестиционное соглашение между компанией Nissan и правительством Санкт-Петербурга.

Как ранее сообщал вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский, в строительство автосборочного промышленного предприятия в Санкт-Петербурге японский концерн Nissan инвестирует порядка 200 млн долл. Завод будет построен в новой индустриальной зоне города в районе пос.Каменка. Проектом предусмотрено создание производства полного сборочного цикла, включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей. Ожидается, что максимальный эксплуатационный объем завода составит 50 тыс. автомобилей в год. В рамках проекта также планируется, что завод будет выпускать несколько моделей марки Nissan, адаптированных для российского рынка. На данный момент Nissan поставляет в РФ в общей сложностей порядка 40 тыс. автомобилей в год.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков