Санкт-Петербург и область, 14 июн 2006, 13:10

На "Адмиралтейских верфях" 16 июня 2006г. спустят на воду танкер "Таврический мост" для ОАО "Совкомфлот".

Читать в полной версии

На предприятии "Адмиралтейские верфи" 16 июня 2006г. спустят на воду новый танкер "Таврический мост" для ОАО "Совкомфлот". Танкер "Таврический мост - шестое и завершающее судно серии, которая строилась на ФГУП "Адмиралтейские верфи" для ОАО "Совкомфлот". Все суда серии получили названия известных мостов, название которых начинается с латинской буквы "Т". Главные размерения танкера: длина - 182,5 м, ширина - 32,5 м, высота борта - 17,5 м, дедвейт - 47400 т, скорость хода - 15 узлов, энергетическая установка - 1 дизель мощностью 8310 кВт, экипаж 28 человек. Район плавания - незамерзающие моря. Танкер предназначен для перевозки до 5-ти различных грузов одновременно, в том числе, сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров. Это современное транспортное судно с дальностью автономного плавания 15 тыс. 750 миль, оснащенное автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми и грузовыми системами. Танкер строился под надзором судоходного регистра Ллойд и отвечает всем имеющимся международным требованиям по безопасности. (SOLAS, MARPOL, ИМО, EXXONMOBIL, требования береговой охраны США), сообщили в пресс-службе "Адмиралтейских верфей".      Напомним, что В 2003 - 2005гг. ФГУП "Адмиралтейские верфи" передало ОАО "Совкомфлот" танкеры "Троицкий мост", "Tучков мост", "Башенный мост", "Toрговый мост", в мае 2006г. был передан танкер "Театральный мост".      ФГУП "Адмиралтейские верфи" - судостроительная верфь России, основанная Петром I в 1704г. Современные "Верфи" занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе