Санкт-Петербург и область, 19 июн 2006, 12:20

Германская судоверфь спустила на воду контейнеровоз "ФЕСКО Байкал" дедвейтом 37,5 тыс. т для ДВМП.

Читать в полной версии

Судостроительная верфь Акер Остзи (Висмар, Германия) спустила на воду контейнеровоз "ФЕСКО Байкал" дедвейтом 37 тыс. 490 т для ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, г.Владивосток), сообщает пресс-служба пароходства. Крупнейший в истории судостроения российских компаний контейнеровоз "ФЕСКО Байкал" - первое судно в серии из трех контейнеровозов, заказанных ДВМП верфи Акер Остзи. Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота пароходства - "ФЕСКО Байкал", "ФЕСКО Баргузин" и "ФЕСКО Братск". Контейнеровместимость судов составляет 2 тыс. 723 ед. в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Наибольшая длина контейнеровоза составляет 221,62 м, ширина - 29,8 м, осадка - 11,4 м, максимальная скорость - 22 узла.

Первый контейнеровоз войдет в состав флота ДВМП 20 июля, приемка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006г. В настоящее время в доке производится изготовление блок-секций и сборка корпусов второго и третьего судна.

ДВМП осуществляет грузовые перевозки между портами Дальнего Востока, Чукотки, Сахалина и Камчатки, а также портами Южной Кореи, Японии, материкового Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США. Пароходство обеспечивает ледокольную проводку судов в районе Дальнего Востока России, восточном секторе Арктики, Балтийском бассейне и Антарктике, а также обслуживает крупнейшие нефтегазовые компании, ведущие добычу в Дальневосточном регионе. Основной акционер компании - группа "Промышленные инвесторы" (82% акций).

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива